блог

Коммуникации

Вы писали когда-нибудь письма, прошения, жалобы в какие-нибудь учреждения, когда на ответ, реакцию надежды мало? Поделитесь опытом?
Есть мнение, что граждане обращаются во всякие госслужбы реже, чем хотели бы, потому что не верят в результат, не надеются на ответ.
А вот интересно было бы выяснить, насколько люди рассчитывают на реакцию, когда пишут/звонят коллегам, партнёрам, контрагентам или, наоборот, не делают этого, чтобы не тратить время и не чувствовать себя пустым местом.
Безответные письма — гадкая штука!
Одна из самых распространённых причин рабочих конфликтов — коммуникационная дыра, игнорирование писем/звонков/месседжей. И дело не только в том, что это тормозит решение каких-то вопросов, а в том, что многих людей задевает отсутствие реакции партнёра/коллеги/контрагента.
Так пропадает мотивация к сотрудничеству со всеми вытекающими последствиями.
Хотите завалить дело? Не реагируйте на обращения — игнор убивает всё живое, инициативу и так называемые «горящие» глаза.
Люди, которые ищут работу и откликаются на вакансии через специальные сайты, где видно, что их резюме просмотрели, отмечают, что это лучше, чем полное отсутствие реакции. Так хоть можно предположить, что не подошли какие-то проф.навыки, но всё же как человек ты есть, ты существуешь, тебя заметили.
Вот так шаблонные отписки и галочки «просмотрено» становятся благом — всё в сравнении познаётся. А ещё вспоминается эксперимент с проращиванием семян. Одних ученые хвалили, других ругали, а третьих игнорировали. Первые стремились вверх, вторые худо-бедно, но росли, а те, что без внимания остались — засохли.
Made on
Tilda